Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Клецкого райисполкома
Государственное учреждение образования
«Гимназия г.Клецка»
Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Клецкого райисполкома
Государственное учреждение образования
«Гимназия г.Клецка»
Научное общество учащихся гимназии (далее по тексту - НОУ) – это добровольное объединение гимназистов, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различной области науки, техники, культуры, производства, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, совершенствованию умений и навыков учебно-исследовательской, изобретательской под руководством педагогов.
Задачи научного общества учащихся гимназии
Содержания и формы работы НОУ гимназии
Структура и организация работы НОУ
Членом НОУ гимназии может быть любой гимназист 5-11 класса гимназии, занимающийся исследовательской деятельностью и принимающий участие в деятельности научного общества учащихся гимназии, работе интеллектуальных клубов, творческих объединений.
Участвовать в работе научного общества учащихся гимназии могут учителя и педагогические работники гимназии.
Научное общество учащихся гимназии включает в себя творческие группы учащихся, объединённых по разным областям знаний.
Вся деятельность НОУ гимназии направлена только на исследовательскую и познавательную деятельность.
Высший орган НОУ – собрание. Собрание утверждает Совет НОУ, определяет состав каждой секции, утверждает название НОУ, план его работы на год, принимает эмблему. Общее собрание НОУ проводится два раза в год.
В совет НОУ входит не менее 5-10 человек. Заседание совета НОУ – 1 раз в четверть. Занятия в секциях проводятся 1 раз в месяц по намеченному плану.
Гимназический конкурс работ исследовательского характера проводится 1 раз в год – в феврале. К участию в гимназическом конкурсе работ исследовательского характера допускаются учащиеся 5-11 классов, активно участвующие в работе научных секций, получившие разрешение руководителя исследовательской работы на участие в гимназическом конкурсе работ исследовательского характера.
Структура НОУ:
Руководитель НОУ (учитель высшей категории)
Руководитель секции по предметам (педагоги)
Роль педагогического коллектива гимназии в реализации целей и задач НОУ.
Учителя-предметники являются руководителями секций НОУ;
Педагогический коллектив оказывает реальную помощь гимназистам в решении следующих задач:
Основными направлениями работы членов педагогического коллектива являются:
- Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами;
- организация индивидуальных консультаций промежуточного и итогового контроля в ходе исследований учащихся;
- рецензирование исследовательских работ учащихся при подготовке к участию в конкурсах и конференциях;
- подготовка, организация и проведение конкурса работ исследовательского характера, олимпиад, интеллектуальных марафонов.
Устав НОУ «ВОСХОЖДЕНИЕ»
В научное общество учащихся может вступить каждый ученик, имеющий интерес к научной деятельности и получивший рекомендацию учителя-предметника.
Возраст вступления в НОУ – 11- 17 лет.
Ученик, участвующий работе НОУ, имеет право:
- Выбрать форму выполнения исследовательской работы (реферат, доклад, исследовательский или творческий проект и т.д.);
- получить необходимую консультацию у своего руководителя;
- иметь индивидуальный график консультаций в процессе создания научной работы;
- получить рецензию на исследовательскую работу у педагогов, компетентных в данной теме;
- выступить с окончательным вариантом научной работы на исследовательской конференции в гимназии;
- представить свою работу на районном конкурсе работ исследовательского характера
Ученик, участвующий в НОУ, обязан:
- регулярно и активно участвовать в заседаниях НОУ в своей секции;
- периодически сообщать о промежуточных результатах своих исследований на заседании своей секции;
- обращаться в библиотеку гимназии за необходимой для исследования литературы;
- активно участвовать в гимназических, районных, областных и республиканских конкурсах работ исследовательского характера;
- строго соблюдать сроки выполнения научной работы;
- строго выполнять требования к выполнению научной работы.
Запись в НОУ «ВОСХОЖДЕНИЕ»
1.Запись в НОУ определяется на основании желания учащихся участвовать в исследовательской работе и рекомендаций педагогов-предметников.
2.Вступив в НОУ, ученик работает в одной из секций, в которой проходят не только консультации, но и регулярные занятия по развитию интеллектуального потенциала и творческих способностей.
3.Совет НОУ рассматривает и утверждает тематику работы каждой секции, определяет педагогов, проводящих занятия и консультации. В каждой секции для учащихся проводятся занятия, связанные с темой исследовательской работы.
свернутьГимназический конкурс работ исследовательского характера проводится один pаз в год и призван активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов.
Цели:
Задачи:
Участники конкурса
Участником конференции может быть любой учащийся гимназии.
Сроки проведения
Один раз в год в феврале месяце.
Порядок проведения:
I этап – (октябрь - январь) организация исследовательской работы.
II этап – (февраль) представление исследовательских работ для рецензирования.
Требования к содержанию и оформлению работ.
Требования к содержанию и оформлению доклада соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований.
Для участия в конференции участники должны представить исследовательскую работу в виде тезисов.
Работа, представленная на экспертизу, должна носить характер научного исследования, центром которого является актуальная проблема, имеющая практическую значимость.
Исследовательская работа должна содержать:
титульный лист;
оглавление;
введение;
основную часть;
заключение;
список литературы (библиографический список);
приложения.
Титульный лист должен содержать:
название работы ее вид (доклад, реферат);
наименование номинации;
сведения об авторе (фамилия, имя, класс);
сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень).
В оглавления должны быть включены:
введение;
название глав;
заключение;
список использованной литературы;
название приложений и соответствующие номера страниц.
Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, описание собственного опыта работы в решении избранной проблемы.
Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно: описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы.
В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.
В список используемых источников заносятся публикации, издания и источники, использованные автором.
Информация о каждом издании должна быть оформлена в строгой последовательности:
фамилия, инициалы автора;
названия издания;
выходные данные издательства;
год издания;
№ выпуска (если издание периодическое);
количество страниц.
Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.
Доклад должен содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), который должен быть связан с основным содержанием.
Требования к оформлению доклада.
Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210 × 297 мм, горизонталь - 210 мм). Шрифт – Times New Roman Cyr, размер – 14 пт, межстрочный интервал – 1,5. Поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, снизу и сверху – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).
Текст доклада – не более 10 страниц (не считая титульного листа).
Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада автор должен на них ссылать.
Оценка представленных материалов.
Эксперты оценивают каждую работу по следующим критериям:
актуальность темы;
соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задач;
научная аргументированность работы, разнообразие методов исследования;
практическая значимость;
оригинальность решения проблемы;
логичность построения работы,
уровень самостоятельности;
соответствие выводов полученным результатам;
наличие литературного образа, его качества;
культура оформления работы, приложение (если есть).
Технология проведения конференции.
Работа конференции предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности на предметных секциях по следующим направлениям:
математика;
русский язык и литература;
физика;
английский язык;
биология;
химия;
обществоведение;
белорусский язык и литература;
история.
В день защиты доклады (рефераты) представляются в устной форме или в форме компьютерной презентации (Power Point) на секционных заседаниях.
На выступление по представлению своей работы участнику дается 5-7 минут, на выступление при обсуждении – до 2 минут. Участникам конференции необходимо иметь при себе напечатанный экземпляр текста своего доклада (реферата).
Жюри оценивает выступление участника и ответы на вопросы по следующим критериям:
логичность выступления;
использование наглядности выступления;
культура речи;
компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования);
культура речи при ответах на вопросы.
свернуть
свернуть
Каждому человеку известно изречение древнегреческого философа Сократа «Я знаю, что ничего не знаю», которое имеет весьма значимый глубинный смысл «Человек должен совершенствовать свои знания в течение всей своей жизни». Именно эту конечную цель преследует современное образование, и именно это изречение было взято за основу работы исследовательского общества учащихся. Для построения образовательного процесса, направленного на развитие исследовательской компетентности, используются различные образовательные среды, в том числе одна из перспективных для системы образования в школе – научное общество учащихся.
С целью выявления и поддержки одаренных и увлеченных основами наук учащихся, стремящихся к научной деятельности, в гимназии действует научное общество учащихся «Восхождение». В гимназии созданы четыре направления исследовательской деятельности учащихся:
- физико-математическое;
- общественно-гуманитарное направление;
-естественнонаучное направление;
- языковое
Учащиеся в течение года под руководством учителей-предметников и руководителя НОУ работают над выбранной темой.
Гимназическое научное общество учащихся – добровольное объединение учащихся, которое стремится к более глубокому изучению достижений в различных областях знаний, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, совершенствованию умений и навыков учебно-исследовательской и экспериментальной работы. Деятельность НОУ осуществляется на основе Положения о научном обществе учащихся и плана работы утвержденного директором гимназии 31.08.2021.
Научное Общество ставит перед собой следующие цели и задачи.
Цель: создание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности.
Задачи:
В содержание и формы работы научного общества учащихся входит: разработка тем исследований, участие в конкурсах, турнирах, интеллектуальных играх на уровне гимназии, района, области, республики.
Членами НОУ являются учащиеся V-XI классов, изъявившие желание участвовать в работе секций общества:
Класс |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
Всего |
Количество учащихся |
10 |
9 |
8 |
12 |
5 |
12 |
15 |
73 43% |
Председатель НОУ – Авдиенко Дарья, учащаяся XI класса.
Руководителем научного общества учащихся является учитель математики и информатики первой квалификационной категории Кулик Т.Н. В состав предметных секций входит 12 учителей: языковая секция –Буйвило Л.В., Ребковец А.А., Мархель Е.В.; физико-математическая секция – Перепечко С.Н., Слабко Н.Н., Кулик Т.Н.; естественно-научная – Цыган Т.С., Пузина Т.П., Ярошевич Т.И.; общественно-гуманитарная секция – Абрамович В.О., Макрецкая Ж.А., Шклярик Т.В..
Занятия членов НОУ проводятся коллективно или индивидуально под руководством учителей на основе тематики работ по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. При этом существенное правило участия в научно-исследовательской деятельности – никакого принуждения над личностью ребёнка. Личный интерес и личная увлечённость – пропуск в НОУ.
НОУ даёт возможность осознать свою значимость, свою принадлежность к науке, знакомит с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность, учит общению со сверстниками – единомышленниками, даёт возможность принимать участие в научных экспериментах и исследованиях.
Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность таким образом, чтобы эта деятельность стала потребностью, - процесс длительный и сложный. Мы выделяем на этом пути два этапа:
Вся работа общества строилась согласно плана, который предусматривал этапы работы по организации и подготовке учащихся к районному конкурсу «Дерзайте, Вы талантливы»:
сентябрь – октябрь – подготовительный,
ноябрь – декабрь – практический,
март – аналитический,
апрель – коррекционный.
На подготовительном этапе руководителем научного общества «Восхождение» составлен план работы общества, проведена индивидуальная работа с педагогами – руководителями научных работ.
Во время практического этапа работы руководителем научного общества были проведены консультации с руководителями научных работ и обсуждены требования к оформлению работы и тезисов.
В 2021/2022 учебном году в районном конкурсе работ исследовательского характера «Дерзайте, Вы талантливы!» участвовало 9 работ, 6 из них стали победителями:
№ п/п |
Тема работы |
Автор работы |
Класс |
Руковадитель |
1 |
Получение из бесполезного: изучение химического состава отходов переработки растительного происхождения Диплом III степени |
Савицкая Станислава
|
X |
Ярошевич Т.И. |
3 |
Красноречивая кукла: проявление национальной самобытности в батлейке Беларуси и театре кукол Британии Диплом II степени |
Абабурка Денис |
IX |
Ребковец А.А., Шклярик Т.В. |
4 |
Концепт «Погода» в английском и белорусском фольклоре Диплом III степени |
Ющук Николь |
VIII |
Мархель Е.В. |
5 |
Лексические трансформации в переводе романа «Мертвым не баліць» В. Быкова на английский язык Диплом I степени |
Буйвило Александра |
X |
Буйвило Л.В. |
6 |
Роднай мовы рысы непаўторныя: лексікасемантычнае поле ментальных дзеясловаў у рамане Івана Мележа «Подых навальніцы» Диплом I степени |
Матейко Ксения |
X |
Макрецкая Ж.А. |
7 |
Трехгранная игральная кость Диплом I степени |
Дорина Полина |
XI |
Слабко Н.Н. |
8 |
Угадайка Похвальный отзыва |
Бороздина Арина |
VII |
Кулик Т.Н. |
Процент успешности участия составил – 66,7%
В 2021/2022 учебном году для участия в областном этапе республиканского конкурса работ исследовательского характера было зарегистрировано 7 работ.
В XXIV областном конкурсе работ исследовательского характера (конференция) участвовало 3 работы.
№ п/п |
Тема работы |
Автор (Ф.И.О) |
Класс |
Руководитель ( Ф.И.О., должность) |
1. |
Verbal communication of Kletsk teens through a vestimental image (Вербальное общение Клецких подростков посредством вестиментарного образа) Диплом III степени |
Буйвило Александра Геннадьевна |
10 |
Буйвило Лариса Васильевна, учитель английского языка |
2. |
Выкажыся, каб я цябе зразумеў або Метакамунікатыўныя маўленчыя выказванні ў сатырычнай камедыі Мікалая Сатукоўскага Мудрамер” |
Антонович Анастасия Викторовна |
11 |
Макрецкая Жанна Александровна, учитель белорусского языка |
3. |
Влияние фунгицидов на микробиологическую активность почвы
|
Ющук Николь Дмитриевна |
8 |
Ярошевич Татьяна Ивановна, учитель химии |
Команда гимназии во втором этапе республиканской олимпиады по учебным предметам получила в 2021/2022 учебном году 39 призовых мест.
По итогам участия в третьем этапе республиканской олимпиады командой гимназии получено 4 диплома:
Диплом ІІ степени по учебному предмету «Физика» - Калейник П, учащийся IX класса, учитель Слабко Н.Н.;
Диплом II степени по учебному предмету «Математика» - Шибут Юлия, учащаяся Х класса, учитель Перепечко С.Н.
Диплом III степени по учебному предмету «Физическая культура» - Семенчук М., учащаяся ХІ класса, учитель Цехан Д.В.;
Диплом III степени по учебному предмету «Обществоведение» - Константюк А., учащаяся Х класса, учитель Абрамович В.О.
Двое учащихся: Шибут Ю. (математика), Калейник П. (физика) вошли в состав областной команды для участия в заключительном этапе республиканской олимпиады по учебным предметам.
Результативно выступили гимназисты во втором этапе районной олимпиады учащихся второй ступени общего среднего образования. Команда гимназистов заняла 39 призовых места.
Учителя-предметники способствуют мотивации каждого учащегося гимназии через участие в дистанционных и интернет-олимпиадах, конкурсах. В 2021/2022 учебном году учащийся принимали участие в дистанционных олимпиадах по астрономии, математике, русскому языку, белорусскому языку, информатики (Усюкевич А., учащийся VII класса, диплом III степени, Перепечко М., учащийся VIII класса, диплом III степени, Никонович Н., учащийся IХ класса, диплом II степени – учитель Кулик Т.Н.), обществоведению (Ключинович Р., учащаяся IX класса, диплом III степени – учитель Абрамович В.О.), по химии (Бороздина А., учащаяся VII класса, диплом I степени, Ющук Н. учащаяся VIII класса, диплом I степени – учитель Ярошеви Т.И.), по всемирной истории и истории Беларуси (Карлович Е., учащийся VIII класса, диплом I степени; Иосько Д., учащийся IХ класса, диплом I степени – учитель Абрамович В.О.), по английскому языку (Шкутько А., учащийся VII класса, диплом III степени; Ющук Н., учащаяся VIII класса, диплом II степени– учитель Мархель Е.В.; Новик А., учащийся VIII класса, диплом II степени, Сенькевич Н., учащийся VIII класса, диплом III степени – учитель Буйвило Л.В.).
В 2020/2021учебном году гимназисты завоевали 129 дипломов I, II и III степени за участие в Международном конкурсе по информатике и вычислительной логике «Бобер-2020», учитель Кулик Т.Н. Дорина П., Кулик А., Контарева А., Семенович Е., Семенчук М. приняли участие в заочном отборочном этапе конкурса по информатике и вычислительной логике «Hot Code».
Под руководством Слабко Н.Н., учителя физики, гимназисты участвовали в российской Интернет-олимпиаде школьников по физике, которая проводилась Научным исследовательским университетом Информационных Технологий, Механики и Оптики при Санкт-Петербургском государственном университете. По итогам заочного этапа Калейник Петр, учащийся IХ класса, стал победителем заключительного этапа и награжден дипломом II степени.
Учащиеся V-VII классов под руководством Кулик Т.Н. в течение года участвовали в интернет-проекте в системе дистанционного обучения «Интеллектуальный марафон по математике «Школа гениев».
По итогам конкурса в 2021/2022 учебном году 10 учащихся отмечены дипломами.
Учащаяся X класса Шинкевич Татьяна участвовала в международном конкурсе творческих работ педагогов и обучающихся «Мои географические путешествия» в номинации «Лучшая презентация» (диплом II степени).
Абцешка Анастасия, учащаяся X класса, победительница районного этапа областного конкурса «Ученик года Минской области-2021» в номинации «Общественная деятельность».
Под руководством учителя истории Абрамовича В.О. учащиеся гимназии участвовали в республиканском телевизионном проекте «Я Знаю!». Санько С., Огородникова В., Константюк А., Бушило У., Бартошевич А., Карпович В.- Диплом участника. Расчётина В. прошла в финал (Диплом+ диплом суперфинал).
В 2021/2022 учебном году учащиеся гимназии Гуль А., Дорина П., Огородникова В, Калейник П., Гвозд Д., Слонимский С, результативно выступили X областной мини-турнир юных математиков (диплом III степени, руководители учителя математики Кулик Т.Н., Перепечко С.Н.).
Учащиеся гимназии Шибут Ю., Семенович Е. приняли участие в XII областном турнире юных математиков (в сборной команде Клецкого района)– диплом IIIстепени. Руководитель сборной команды «ЮнМат» учитель математики Кулик Т.Н..
Дорина Полина приняла участие в XIII областном турнире юных физиков (в сборной команде Клецкого района) - Диплом II степени.
Под руководством учителя физики Слабко Н.Н. учащаяся XI класса Контарева Анастасия участвовала в заключительном этапе VI Открытой олимпиады обучающихся «Шаг к инновациям» (диплом I степени).
Опубликована статья в сборник «Первый шаг в науку» учащейся VIII класса Ющук Николь, под руководством учителя химии и биологии Ярошевич Т.И..
Выводы:
1) члены НОУ активно участвуют в олимпиадах, интеллектуальных мероприятиях и конкурсах различного уровня и достигают высоких результатов;
2) отметить работу языковой секции, естественно-научной секции, общественно-гуманитарная, физико-математическая секция принимавших участие в работе НОУ «Восхождение»;
3) отметить работу учителя английского языка Буйвилы Л.В. по результативному участию в XXIV областном конкурсе работ исследовательского характера.
4) в соответствие с вышеизложенным признать работу НОУ в 2021/2022 учебном году удовлетворительной.
Рекомендации:
Организация работы НОУ помогла раскрыть творческий потенциал учащихся и педагогов гимназии и сделала возможным использование его в дальнейшем в учебно-воспитательном процессе гимназии.
свернуть
Месяц |
Направление деятельности |
Предоставляемые материалы, документы
|
Ответственные |
сентябрь |
Общее собрание НОУ №1. Организация деятельности НОУ 1. Анализ работы НОУ за прошлый учебный год. 2. Выборы и утверждение Совета НОУ. 3. Составление списка участников НОУ в новом учебном году. 4. Формирование предметных секций НОУ. 5. Знакомство с банком тем, предлагаемых учащимся для написания исследовательской работы |
Протокол общего собрания НОУ № 1 Список участников НОУ Список секций НОУ |
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н. |
октябрь |
Выбор тем для исследовательской работы (подготовительный этап), закрепление руководителей. Методические консультации для руководителей работ. Заседание НОУ № 1 1. Знакомство с планом работы НОУ на 2022/ 2023 учебный год. 2.Участие исследовательских работ учащихся в конкурсе работ исследовательского характера (конференция) учащихся учреждений образования Минской области |
Протокол заседания совета НОУ №1 |
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н. Зам. директора по УР Абцешка Т.В.
|
ноябрь |
Консультации для учащихся по вопросам выполнения исследовательской работы Работа над исследованием: - работа в библиотеке с научной литературой; - сбор материала по теме исследования; - систематизация материала по проблеме; - выполнение опытов и экспериментов Информирование родителей о направлениях работы педагогического коллектива с НОУ |
|
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н. Учителя-предметники |
декабрь |
Консультации для учащихся по вопросам выполнения исследовательских работ. Отбор исследовательских работ учащихся для участия в гимназическом конкурсе работ исследовательского характера. Контроль за ходом выполнения, сроками и результатами проводимых работ, прием промежуточных отчетов членов НОУ. Заседание НОУ №2. Представление тематики исследовательских работ. Требования к оформлению исследовательских работ. Требования к презентации при защите работы |
Протокол заседания совета НОУ №2 Создание банка информации исследовательской деятельности учащихся НОУ |
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н. Учителя-предметники |
январь |
Оформление исследовательской работы. Составление тезисов. Подготовка учащихся к выступлению на гимназическом конкурсе работ исследовательского характера |
Оценочная таблица для жюри конференции |
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н. Учителя-предметники |
февраль |
Организация и проведение гимназического конкурса работ исследовательского характера. Заседание НОУ №3. Об итогах гимназического конкурса работ исследовательского характера. Подготовка к участию в районном конкурсе работ исследовательского характера «Дерзайте, Вы талантливы!» |
Протокол заседания совета НОУ №3 |
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н. Учителя-предметники |
март |
Участие в районном конкурсе работ исследовательского характера «Дерзайте, Вы талантливы!». Информирование родителей об итогах районного конкурса работ исследовательского характера
|
|
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н.
|
апрель |
Заседание НОУ № 4. Результаты участия учащихся в районном конкурсе работ исследовательского характера «Дерзайте, Вы талантливы!». Подготовка сборника тезисов исследовательских работ учащихся |
Протокол заседания совета НОУ №4. Сборник тезисов исследовательских работ |
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н. Учителя-предметники |
май |
Общее собрание НОУ № 2. Подведение итогов о деятельности НОУ за 2022/2023 учебный год. Результативность гимназистов в олимпиадах и конкурсах за 2022/2023 учебный год. Награждение победителей НОУ на празднике гимназических достижений
|
Протокол общего собрания НОУ №2 |
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н.
|
Информационное обеспечение работы НОУ
|
||||
1. |
Создание банка данных о членах НОУ, их работе
|
Октябрь |
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н. |
|
2. |
Размещение информации о НОУ на сайте гимназии в Интернете
|
Октябрь, январь |
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н. |
|
3. |
Информация о деятельности НОУ на заседаниях педсовета
|
По плану |
Руководитель НОУ, Кулик Т.Н. |
|
4. |
Награждение учащихся по итогам деятельности в НОУ |
Май |
Директор гимназии, Жданович И.В. Руководитель НОУ, Кулик Т.Н. |
|
свернуть
Цель научного общества учащихся: создание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности.
Задачи научного общества учащихся
свернуть