На основании приказа управления по образованию, спорту и туризму Клецкого райисполкома от 21.08.2020 № 365, приказа Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» от 31.08.2020 № 140 в целях развития образовательной среды учреждения образования, развития сетевого взаимодействия педагогов и учащихся, действующей системы профессионального применения и распространения знаний в области преподавания учебных предметов в 2020/2021 учебном году на базе гимназии продолжил работу районный ресурсный центр по учебному предмету «Английский язык», руководитель Ребковец А.А., учитель английского языка первой квалификационной категории.
Основными направлениями деятельности ресурсного центра является информационная, консультационно-методическая и справочная помощь всем участникам образовательного процесса, работа с одаренными и высокомотивированными учащимися на учебных занятиях и во внеклассной работе, проведение мастер-классов для педагогов гимназии, района, накопление и систематизация дидактического материала. Организация учебы различных категорий педагогических работников по использованию в практике работы новейших достижений в области образования, оперативному овладению передовым педагогическим опытом, новаторскими методами обучения и воспитания была реализована путем консультационной помощи учителям английского языка на заседаниях гимназических и районных методических объединениях.
Организация деятельности ресурсного центра по учебному предмету «Английский язык» в 2020/2021 учебном году осуществлялась на основе следующих нормативных и правовых документов:
- Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 №243-3 (статья 23);
- Положение об учреждении общего среднего образования (утверждено постановлением Министерства образования республики Беларусь от 20.12.2011 №283 (Национальный реестр правовых актов РБ, 2012, №42, №8/25102).
Деятельность ресурсного центра регламентировалась локальными правовыми актами:
- Приказ управления по образованию, спорту и туризму Клецкого районного исполнительного комитета от 21.08.2020 № 365«Об организации методической работы с руководящими работниками и специалистами образования»;
-Приказ Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» от 31.08.2020 № 140«Об организации методической работы в 2020/2021 учебном году»;
- Положениео ресурсном центре учреждения образования Клецкого района от 30.08.2019;
- Положение о ресурсном центре Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» от 30.08.2019;
- Устав гимназии;
- Перспективный план работы ресурсного центра по учебному предмету «Английский язык», утвержденный директором гимназии 30.08.2019
План работы Ресурсного центра на 2020/2021 учебный год был составлен с учетом данных анализа работы центра в 2019/2020 учебном году на основе главной идеи центра: создание на базе гимназии модели комплексного сопровождения индивидуального развития учащихся.Ресурсный центр работает в соответствии с планом на 2020/2021 учебный год, утвержденный директором гимназии и согласованным с заместителем начальника управления по образованию, спорту и туризму 03.09.2020.
Ресурсный центр предоставляет возможности широкого и открытого доступа к различным образовательным ресурсам на базе информационно-коммуникационных технологий, формирования информационной культуры, развития познавательных способностей учащихся, осуществления внутренней и внешней консультативной деятельности, а также распространения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии и творческой группы ресурсного центра среди учителей города и района. Безусловно, РЦ предоставляет учителю большой резерв методической, технической и технологической поддержки для его саморазвития и самосовершенствования.
Учителями, привлеченными к работе ресурсного центра, проводится целенаправленная работа по разработке и систематизации электронных средств обучения, в том числе и презентаций к учебным занятиям. Продуктами деятельности центра являются: банк презентаций; методические разработки уроков учителей района на электронных носителях; рекомендации по использованию новых программных мультимедийных продуктов по английскому языку (диски, Интернет - ресурсы); консультации для педагогов и учащихсяпо вопросам подготовки к ЦТ по учебномк предмету «Английский язык».На базе ресурсного центра собраны материалы по развитию всех видов речевой деятельности, страноведению, английской литературе. Педагогами английского языка проводится системная и целенаправленная работа по укреплению методической базы лингафонного кабинета: систематизация дидактических материалов, пополнение и обновление тематических папок, в том числе по работе с высокомотивированными и одаренными детьми, организации исследовательской деятельности. Педагогами разработаны материалы для проведения практических работ, комплексы заданий для организации профильного обучения в X-XI классах, факультативных занятий. В наличии творческие задания, комплексы контрольных и самостоятельных работ для учащихся V-XI классов, материалы для подготовки учащихся к централизованному тестированию.
В целом на базе ресурсного центра систематизировано около ста тридцати дидактических программных материалов для интерактивной доски. Технические средства ресурсного центра систематически используются учителями других предметов гимназии для проведения учебных занятий, информационных часов, классных часов, внеклассных мероприятий и факультативных занятий.
Информация о ресурсном центре, положение, план работы, отчеты, а также информация о проводимых мероприятиях выкладывается на официальном сайте гимназии (http://gymnasium.kletsk-asveta.gov.by/) в разделе «Педагогу (Учительская)»главного меню и на сайте управления по образованию, спорту и туризму Клецкого районного исполнительного комитета(http://kletsk-asveta.gov.by/) в разделе «Направления работы»главного меню.Данные страницы посещаются учителями района на регулярной основе. Свои пожелания и комментарии учителя могут направить поуказанной на странице сайта электронной почте гимназии или позвонить по указанному номеру телефона. Информация о работе ресурсного центра на гимназическом сайтеобновляетсярегулярно.
Дополнительные учебно-методические и контрольно-дидактические материалы, ссылки на образовательные ресурсы, разработанные планы уроков предоставлены для свободного доступа на сайтеhttps://sites.google.com/view/engbel/home, а также на страничке EnglishGym (https://vk.com/club133479340)в социальной сети ВКонтакте, созданными учителем английского языка Государственного учреждения образования «Гимназия г.Клецка».
Повышению профессиональной компетентности педагогов иностранного языка содействовало использование возможностей обучения в ГУО «Минский областной институт образования», Академии последипломного образования.Повышение квалификации педагогов организовано согласно Перспективному плану (1 раз в 3 года).
Учителя стремятся к совершенствованию педагогического мастерства и повышению уровня профессионализма через обучение на семинарах, вебинарах и курсах повышения квалификации, что способствует своевременному обновлению образовательного процесса, совершенствованию методов и форм обучения, освоению образовательных технологий.
Справочно. Буйвило Л.В. повышение квалификации в дистанционной форме прошла в 2018 году; Ребковец А.А.прошёл повышение квалификации в 2019 году. Педагоги активно участвуют в семинарах: организация работы по подготовке учащихся к республиканской олимпиаде по учебным предметам «Английский язык», «Немецкий язык» (2020 год), Семинар в дистанционной форме для учителей иностранного языка «Современные методы и средства оценки качества обучения по иностранному языку» (2019 год)
Особое внимание уделяется вопросам самообразования, повышению уровня профессиональной подготовки педагогов. Опыт работы педагоги ежегодно транслируют на различных мероприятиях районного и областного уровней, через публикации в методических изданиях.
Справочно.В 2019/2020 учебном году Ребковец А.А. участвовал в проведении областного семинара для учителей иностранного языка, продемонстрировав свой мастер-класс:«Формирование коммуникативной компетенции на уроке английского языка посредством ИКТ». Публикация из опыта работы Буйвило Л.В. в республиканском издании «Настаўніцкая газета».
Активно участвуют педагоги в профессиональных конкурсах. В 2019/2020 учебном году победителемвторого этапа республиканского конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2020в секции «Иностранный язык» стала Буйвило Л.В., учитель английского языка гимназии г. Клецка.
На базе ресурсного центра ежегодно проводится большое количество различных мероприятий. В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой ряд мероприятий был проведен в дистанционной форме. В 2020/2021 учебном году на базересурсного центра были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
гимназического уровня: проведение первого этапа республиканской олимпиады по учебному предмету «Английский язык» среди учащихся VI-XI классов (октябрь, учителя Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» Ребковец А.А., Буйвило Л.В.); проведение интерактивной игры-путешествия «Англоязычный мир» (ноябрь, Бурак А.П.,учитель английского языка ГУО «Клецкая средняя школа № 2»); организация и сопровождение интернет-олимпиады БГПУ (I этап - январь, II этап – февраль, III этап – март, учителя Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» Ребковец А.А., Буйвило Л.В.); проведение гимназической конференции исследовательских работ учащихся (февраль,учителя Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» Ребковец А.А., Буйвило Л.В.); организация и сопровождение обучающего курса (серии вебинаров) «Коммуникативная грамматика английского языка» для учащихся учреждений общего среднего образования с 11 февраля по 14 апреля 2020 года (учитель Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» Буйвило Л.В.); организация участия учащихся и их сопровождение в областной интернет-олимпиаде по английскому языку, проводимой ГУО «Минский областной институт развития образования»для учащихся VI-VIII классов (апрель,учителя Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» Ребковец А.А., Буйвило Л.В.); участие в международном конкурсе «Лингвистенок-2020» (апрель,учителя Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» Ребковец А.А., Буйвило Л.В.); просмотр кинофильмов на английском языке с последующим обсуждением (для учащихся VII-X классов; ежемесячно,последняя пятница месяца;учитель Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» Буйвило Л.В.); проведение игры-викторины «Путешествие в страну изучаемого языка» (май, Корончик И.М., учитель английского языка ГУО «Клецкая средняя школа № 1»);традиционные праздники: «Halloween», «ChristmasinBritain», «StValentine’sDay», «EasterinBritainandBelarus», «Shakespeare’sBirthday» (в течение года, учителя Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» Ребковец А.А., Буйвило Л.В.);
районного уровня: разработка материалов для районной олимпиады среди учащихся V-IX классов по учебному предмету «Английский язык» (Абрамович Е.П., руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка); проведение второго этапа республиканской олимпиады по учебному предмету «Английский язык» среди учащихся X иXI классов (Абрамович Е.П., руководитель РМО, учителя района); проведение районныхметодических объединений учителей иностранного языка (Абрамович Е.П., руководитель РМО); проведение мастер-классов для педагогов районf: мастер-класс «Lapbook как новый способ систематизации знаний» (октябрь, учитель английского языка Буйвило Л,В,);мастер-класс «Ипользование современных информационных технологий направленных на повышение мотивации иноязычной речевой деятельности учащихся» (ноябрь, ГУО «Озереченская средняя школа»);практикум «Использование тестовых заданий для подготовки учащихся к централизованному тестированию» (январь, Ребковец А.А., руководитель РЦ);мастер-класс «Формирование коммуникативной компетенции на уроке английского языка посредством ИКТ» (февраль, Ребковец А.А., руководитель РЦ); мастер-класс «Использование современных приемов, методов и технологий обучения для активизации учебно-позновательной деятельности учащихся» (апрель, ГУО «Клецкая средняя школа № 1»); семинар-практикум «Организационно-методические особенности обязательного выпускного экзамена по английскому языку в 2021 году (апрель, Абрамович Е.П., руководитель РМО, Ребковец А.А., руководитель РЦ).
На базе ресурсного центра учителям района была также представлена возможность участия в треннингах, онлайн-семинарах и вебинарах областного, республиканского и международного уровня:
Вебинардляпреподавателейанглийскогоязыка «Gradingyourlanguage. Making your language more accessible for EAL (English as an Additional Language) learners» ЦентраиностранныхязыковGreenwich (02.02.2021, РебковецА.А., руководительРЦ).
Международный онлайн-семинар «Компетенции 21 века vs. Образование 21 века. Softskills в национальных стандартах школьного образования» (март, 2021 г., Ребковец А.А., руководитель РЦ).
Научно-практическая конференция с международным участием «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся» (Буйвило Л.В., учитель биологии гимназии г. Клецка).
ЛингвометодическийтренингсносителемязыкаКристинСанянгХань «Usefulonlinetoolsfortheclassroom: Readworks, KhanAcademy, andmore» (24.02.2021, учителярайона).
Вебинардляпреподавателейанглийскогоязыка «TheEALgrammarkit: howtoteachgrammar "indisguise" andinmeaningfulcontexts» ЦентраиностранныхязыковGreenwich (25.02.2021, РебковецА.А., руководительРЦ).
Вебинардляпреподавателейанглийскогоязыка «EnhancingEnglishCommunicationSkills” ЦентраиностранныхязыковGreenwich (20.04.2021, РебковецА.А., руководительРЦ).
ЛингвометодическийтренингсносителемязыкаКристинСанянгХань «Listeningactivitiesfortheclassroom. Developingteacher’sLanguageSkills» (05.05.2021, учителярайона).
Серия вебинаров по теме «Дневной лагерь на английском языке/ «EnglishDayCamp» (12.05.-22.05, Ребковец Е.В., учитель ГУО «Клецкая средняя школа №1», Ребковец А.А.,руководительРЦ).
Благодаря материальной базе и кадровому потенциалу ресурсного центра учителя имеют возможность внедрять в практику инновационные технологии в сфере обучения и воспитания. В процессе учебных занятий педагоги активно используют информационные технологии, в том числе возможности сети Интернет, элементы здоровьесберегающих технологий, технологии проблемного обучения, интерактивных технологий.Для рационального использования времени на уроке учителя используют мультимедийные презентации, видеоматериалы, интерактивные упражнения сервиса LearningApps.
Систематически оказывается коррекционная, психологическая и социально-педагогическая поддержка субъектов образовательного процесса в форме индивидуальных поддерживающих занятий для слабоуспевающих учащихся и консультаций для родителей.
На протяжении 2020/2021 учебного года руководящими работниками и специалистами образования была проведена следующая работа по учебно-методическому и научно-методическому обеспечению образовательного процесса:
- Индивидуальные консультации педагогов учреждений образования района по актуальным вопросам организации образовательного процесса по английскому языку в 2020/2021 учебном году(Абрамович Е.П., руководитель РМО учителей английского языка);
- Нормативное правовое и методическое сопровождение работы учителей английского языка. Нормативное правовое и методическое сопровождение работы молодых учителей английского языка (Абрамович Е.П., руководитель РМО учителей английского языка);
- Консультирование по вопросам организации и проведения современного урока по предмету «Английский язык» (Ребковец А.А., Буйвило Л.В.);
- Обобщение опыта «Интернет-олимпиада как форма работы с одаренными и высокомотивированными учащимися»(Ребковец А.А.,Галицкая Т. А., Бурак А.П.);
- Практикум «Использование тестовых заданий для подготовки учащихся к централизованному тестированию»(Ребковец А.А.);
- Сопровождение виртуального методического кабинета учителей английского языка (Ребковец А.А.);
- Сбор и систематизация материалов для подготовки учащихся к олимпиадам, экзаменам, сдаче ЦТ (Ребковец А.А., Буйвило Л.В., Максименко С. И., Галицкая Т. А.);
- Подготовка учащихся к ЦТ: из опыта работы (Буйвило Л.В., Максименко С. И., Галицкая Т. А.);
- Семинар-практикум «Организационно-методические особенности обязательного выпускного экзамена по английскому языку в 2021 году» (Ребковец А.А.)
На протяжении 2020/2021 учебного года учителями ресурсного центра проводились консультации по организации исследовательской деятельности учащихся.
В своей деятельности педагоги активно используют материалы сетевых сообществ http://adu.by,https://eior.by. Создают свои виртуальные кабинеты.
Ресурсный центр имеет большое значение в работе с высокомотивированными и одаренными учащимися. На базе ресурсного центра учащиеся гимназии имеют возможность самостоятельно готовиться к занятиям и предметным олимпиадам, вести учебно-исследовательскую работу, заниматься проектной деятельностью по предметам гуманитарного цикла. О результативности работы свидетельствуют успехи высокомотивированных учащихся в различных предметных олимпиадах и конкурсах.
Победителирайонного конкурса работ исследовательского характера «Дерзайте, Вы талантливы!»:
Диплом II степени. Кирик Александра, учащаяся XI класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка»;
Диплом III степени. Буйвило Александра, учащаяся IX класса Государственного учреждения образования«Гимназия г. Клецка».
Победители второго этапа республиканской олимпиады по учебному предмету «Английский язык»:
Диплом I степени. Кирик Александра, учащаясяXIкласса Государственного учреждения образования«Гимназия г. Клецка»;
Диплом I степени. Ромашко Екатерина, учащаяся Х класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка»;
Диплом II степени. Кишко Полина, учащаяся Х класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка»;
Победители районного олимпиады среди учащихся второй ступени общего среднего образования по учебному предмету «Английский язык»;
Диплом I степени. Буйвило Александра, учащаяся IX класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка»;
Диплом II степени. Александрович Полина, учащаяся IX класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка»;
Диплом III степени. Кулага Даниил, учащийся IX класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка»;
Диплом I степени. Новик Алексей, учащийся VII класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка»;
Диплом II степени. Ющук Николь, учащаяся VII класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка»;
Диплом I степени. Бартошевич Антон, учащийся VII класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка»;
Диплом I степени. Шкутько Артем, учащийсяVII класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка».
Участие в интернет-олимпиадах:
Областная интернет-олимпиада по английскому языку МОИРО для учащихся 6-8 классов (результаты в конце мая);
Интернет-олимпиада БГПУ (успешное прохождение Iи II этапов, выход в III, финальный, этап - Кирик Александра,учащаяся XI класса Государственного учреждения образования«Гимназия г. Клецка»; Егорова Алина, учащаяся XI класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка»; Буйвило Александра, учащаясяIX класса Государственного учреждения образования«Гимназия г. Клецка».
Участие в онлайн курсах для учащихся:
Обучающий курс (серия вебинаров) «Коммуникативная грамматика английского языка» для учащихся учреждений общего среднего образования с 11 февраля по 14 апреля 2020 года.Учащиеся IX класса Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» Буйвило Александра, Александрович Полина, Кулага Даниил.
На базе гимназии были организованы онлайн-занятия учащихся с преподавателем Минского областного института развития образования Кристин Хань (США), где Кристин поделилась эффективными приемами активизации грамматических структур в устной речи и снятия языкового барьера с использованием аутентичных материалов.
Следует отметить, что систематические занятия на базе ресурсного центра по учебному предмету «Английский язык» способствуют повышению мотивации учащихся к изучению предмета.
На базе ресурсного центра и его средствами организована работа по выявлению, изучению и распространению передового педагогического опыта. Такой опыт распространяется через сайт гимназии г. Клецка, периодические издания, мастер-классы и выступления на районных методических объединениях. В 2020/2021 учебном году для учителей района Ребковец А.А., учитель английского языка гимназии г. Клецка, обобщил опыт по теме «Создание условий для творческой самореализации обучающихся при овладении иностранным языком, формирование готовности применять полученные знания в повседневной жизни на факультативных занятиях» и выступил сметодическим докладом«Использование образовательных платформпедагогическими работниками в период обучения с применением дистанционных технологий: плюсы и минусы», Буйвило Л.В., учитель английского языка гимназии г.Клецка, провела мастер-класс по теме «Lapbook как новый способ систематизациизнаний учащихся».
Ежегодно проводится анализ работы ресурсного центра, который позволяет выявить положительные и отрицательные моменты. Все положительные результаты транслируются на сайте Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка» в разделе «Ресурсный центр английского языка».
Проводится работа в организации деятельности педагогов по распространению педагогического опыта через публикации в методических изданиях, так в республиканском издании «Настаўніцкая газета»был опубликован материал из опыта работы учителя английского языка гимназии г.Клецка Буйвило Л.В. «Навучанне праз творчасць(Выкарыстанне метаду праектаў для павышэння эфектыўнасці адукацыйнага працэсу па беларускай мове на II ступені агульнай сярэдняй адукацыі)»
В деятельности ресурсного центра по учебному предмету «Английский язык»в Государственном учреждении образования «Гимназия г. Клецка» занято 2 руководящих работника (67%), 2 учителя английского языка (100%), 143 учащихся (82,2%)
Анализ отзывов о работе ресурсного центра в 2019/2020 учебном году показал, что наиболее приемлемой и результативной формой обмена опытом, по мнению педагогов района, являются открытые мероприятия (открытые уроки, мастер-классы и т.д.) Поэтому в 2020/2021 учебном году ресурсным центром гимназии были спланированы, подготовлены и проведены открытые уроки, семинары, мастер-классы для педагогов Клецкого района, оказана техническая поддержка и предоставлена возможность участия учителей английского языка в международных вебинарах и треннингах, в которых педагоги гимназии приняли самое активное участие.
С целью удовлетворения образовательных запросов учащихся и их законных представителей, на основании постановления Министерства образования Республики Беларусь от 21.07.2011 № 99 «Об оказании платных услуг в сфере образования» в Государственном учреждении образования «Гимназия г.Клецка» организованы занятия на платной основе для учащихся VIII, X, XI классов.В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, на основании заявлений родителей (законных представителей) учащихся директором гимназии издан приказ об организации работы кружков на платной основе «Дополнительное обучение по учебному предметуанглийский язык». Для проведения занятий на платной основе определен учитель высшей квалификационной категории: учитель английского языка Буйвило Л.В.
Состав творческой группы ресурсного центра по английскому языку на базе Государственного учреждения образования «Гимназия г. Клецка»
№ п/п
|
Ф.И.О. педагога
|
Учреждение образования
|
1.
|
Ребковец Андрей Анатольевич
|
Руководитель ресурсного центра, Государственное учреждение образования «Гимназия г.Клецка»
|
2.
|
Буйвило Лариса Васильевна
|
Государственное учреждение образования «Гимназия г.Клецка»
|
3.
|
Максименко Светлана Ивановна
|
Государственное учреждение образования «Клецкая средняя школа №3»
|
4.
|
Галицкая Татьяна Александровна
|
Государственное учреждение образования«Клецкая средняя школа №3»
|
5.
|
Бурак Андрей Павлович
|
Государственное учреждение образования «Клецкая средняя школа №2»
|
- Кадровый потенциал педагогов
|
Высшая кв. категория,
к-во
|
Первая кв. категория,
к-во
|
Вторая кв. категория,
к-во
|
Без кв. категории, к-во
|
Учителя-методисты,
к-во
|
Ребковец А.А.
|
|
+
|
|
|
|
Буйвило Л.В.
|
+
|
|
|
|
|
Максименко С. И.
|
+
|
|
|
|
|
Галицкая Т.А.
|
+
|
|
|
|
|
Бурак А. П.
|
+
|
|
|
|
|
|
Имеют высшее образование,
к-во
|
Имеют среднее специальное образование,
к-во
|
|
5
|
0
|
- Имеют стаж работы в должности
Всего педагогов
|
0-5 лет
|
5-10 лет
|
10-15 лет
|
15-20 лет
|
Свыше 20 лет
|
5
|
|
1
|
|
1
|
3
|
- Своевременность прохождения ПК (за 3 года)
№ п/п
|
ФИО
|
Последнее ПК, база прохождения ПК
|
Участие в методических мероприятиях областного/республиканского уровня в межкурсовой период
|
1.
|
Ребковец Андрей Анатольевич
|
15 января – 14 марта 2019г. – «Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода» в ГУО «Минский областной институт развития образования»;
10 -14 июня 2019г.- «Реализация компетентностно ориентированного обучения в системе общего среднего образования» в ГУО «Минский областной институт развития образования»;
19-23 августа 2019г. – «Проектирование и анализ урока в контексте компетентностного подхода» в ГУО «Минский областной институт развития образования»;
9-14 сентября 2019г. – «Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях современной информационно-образовательной среды» в ГУО «Минский областной институт развития образования»
|
Сентябрь 2019г - мастер-класс «Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ» в рамках мероприятий осеннего «Педмарофона» на базе ГУО «Клецкая средняя школа №1»;
Семинар в дистанционной форме «Условия эффективности урока иностранного языка», 2019; Семинар - Организация работы по подготовке учащихся к республиканской олимпиаде по учебным предметам «Английский язык», «Немецкий язык», 2020
|
2.
|
Буйвило Лариса Васильевна
|
21.02.2018 - 19.04.2018 – «Содержательно-технологическое обеспечение современного урока» в ГУО «Минский областной институт развития образования»
|
Семинар в дистанционной форме для учителей иностранного языка «Современные методы и средства оценки качества обучения иностранному языку», 2019;
Семинар в дистанционной форме «Условия эффективности урока иностранного языка», 2019;
Семинар - Организация работы по подготовке учащихся к республиканской олимпиаде по учебным предметам «Английский язык», «Немецкий язык», 2020
|
В гимназии функционируют 2 мобильных мультипрофильных лингафонных кабинета, которые соответствуют требованиям санитарных норм и правил, имеют хорошее материально-техническое состояние. Лингафонные кабинеты оснащены специальным аудио-, видео- и мультимедийными системами, благодаря которым учащиеся могут отрабатывать произношение, ориентируясь на речь носителей языка, а также практиковаться в восприятии текста на слух.Учитель имеет больше возможностей дифференцировать и индивидуализировать процесс обучения.
Ресурсный центр по учебному предмету «Английский язык» оснащен также интерактивной доской, компьютером, ноутбуками, МФУ, беспроводным интернетом, что позволяет организовать работу на более высоком научно- методическом уровне.Оборудование лингафонного кабинета позволяет преподавать теоретический материал, контролировать успешность усвоения знаний, тренировать навыки говорения и умения устной речи. Поэтому в течение учебного года в ресурсном центре осуществлялся ряд мероприятий, направленных на всестороннее развитие способностей и наклонностей ребенка, а также на выполнение требований нормативных документов.
Возможности ресурсных центров позволяют эффективно развивать проектную и исследовательскую деятельность педагогов и учащихся, положительно воздействуют на качество обучения и преподавания. Перечисленные технические возможности доступны всем учителям гимназии и широко ими используются.